Почему Динамо - Динамо

Редакционная летучка подходила к концу, когда шеф повернулся ко мне и сказал:
- Есть идея провести расследование откуда пошли сегодняшние названия клубов. Начнешь ты, и начнешь с самых известных клубов.
- Спартак конечно.
- Про Спартак все еще с яслей все знают. Следующие по рангу кажется Динамо. Вот с них и начни. Узнай почему у милицейского клуба такое странное название.
- Мне что, трупы допрашивать? Так я в НКВД не служил. Слава богу.
- Ничего, найдешь какого-нибудь дедушку Парамона, который тогда стрелком ОГПУ служил и на часах у них стоял. Он тебе и расскажет.
Мда, задачка. Я же не Ягода и даже не Мюллер, и спецов по допрашиванию мертвых у меня нет. Спецов по допрашиванию трупов? Ну конечно – осенило меня. Мой знакомый Московский медиум Федор и его спиритические сеансы. Я схватился за телефон.
- Привет, сеанс организуешь?
- Кого вызываем?
- Комиссар госбезопасности Недоля.
- Ты головкой не стукался.
- Я серьезно, очень надо.
- Четыре литра портвейна
- Я его не пью
- Тогда плюс литр водки.
- Заметано.
И вот я в Столешниковом, где в огромной, бывшей коммуналке проживал Федор со всеми своими последовательницами и ученицами. Девок выгнали, приняли на грудь, и сеанс начался.
Сквозь туман передо мной проявился огромный кабинет, где за массивным столом восседал начальник политотдела ГПУ Леонид Недоля. Вокруг сидела группа молодых и не очень людей, а в сидящих в уголке двоих я с изумлением опознал Семичастного и Ильина. Легенды Динамо тихо беседовали между собой.
- Итак, решение о создании футбольной команды принято. Осталось выбрать название – громогласно объявил Недоля. Но мне его речи были уже не интересны, я прислушивался к тихому шепоту двух известных советских футболистов. Рассказывал Ильин:
- Ну и вот, захожу я в этот ресторан, а там за столиком сидит такая телка, блондинка, ноги из подмышек, грудь шестой номер и все это упаковано в такой цветастый ситчик.
- Ну и что?
- Что, что. Естественно подруливаю к ней, тары-бары, ваш столик – наш столик и т.д. Ну сам знаешь, не маленький.
- А дальше?
- Ну подзасиделись мы с ней, погудели в кайф, а под утро она и заявляет - ох. Уже поздненько, а домой ну ни капли не хочется.
- А ты?
- Ну а я ей – у меня машина за углом, покатаемя?
- А она?
- Она – я с удовольствием, только вот в порядок себя приведу. Мне в дамскую комнату надо.
- И что?
- Что. Что – ушла и с концами. А счет астрономический. В общем продинамила меня.
- Да, Динамо. – забывшись вслух произнес Семичастный.
- Как вы сказали – подскочил в своем кресле Недоля – Динамо. А что, отличное название, слово то какое энергичное. Молодца, товарищ Семичастный.
Туман медленно сгустился.

Комментарии 12

↑ Наверх